тема: "Народная культура и традиции".
1.Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.
2. Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.
3. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).
4. Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Ознакомление с народными промыслами.
Рекомендации для родителей:
-Познакомьте ребенка с некоторыми традициями своей семьи.
-Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова», «Ладушки», «Тень-тень-потетень», «Петушок, Петушок, золотой гребешок» и другие.
-Стимулировать ребёнка к заучиванию данных потешек.
-Поиграйте с ребенком на русском народном инструменте (балалайка, трещетка, бубен, ложки и т. д.) или послушать аудиозапись с их исполнением.
-Учить ребенка отличать один звук слышен или много, приятный он или нет, громкий или тихий.
-Покажите фотографии и иллюстрации с изображением русской деревни, знакомя детей с русским бытом, национальными костюмами, утварью и т. д.
-Побеседуйте с ребенком на тему: «Старинные предметы и обычаи».
-Объясните, что такое кочерга, котелок, русская печь, ухват, лапти, рукомойник и для чего использовались эти предметы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий